Судовые дизельные двигатели - рейтинги этих двигателей соответствуют требуемым параметрам А1; А2; B - от компании Бриз Моторс

Судовые прогулочные двигатели

Прогулочные двигатели – это линейка двигателей, которые используется для частных владельцев катеров и яхт, которые эксплуатируются не постоянно, а периодически для прогулок или рыбалки, т.е. не более 800 часов в год.
Особенностью двигателей является то, что от них не требуется длительной работы в тяжёлом режиме, а лишь короткие рейды с оптимальным соотношением мощности к массе двигателя, поэтому рейтинги этих двигателей соответствуют требуемым параметрам А1; А2; B. Данная серия двигателей используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа, работающих небольшой период времени от максимальной загрузки.
Прогулочные яхты, высокооборотистые скоростные катера и т.д.

Производитель Модель Рейтинги (кВт/л.с.)
A1
A2
B
Частота
вращения
Количество
цилиндров/тип
Объем
двигателя
Цена

Серия 4000

Iveco (FPT) 22/30 3600 3-рядный 1 Запросить
Iveco (FPT) 64/87 3200 4-рядный 2,2 Запросить
Iveco (FPT) 44/60 3600 4-рядный 2,2 Запросить
Iveco (FPT) 29/40 3600 4-рядный 1,37 Запросить
Iveco (FPT) 15/20 3600 2-рядный 0,69 Запросить

Серия SOFIM

Iveco (FPT) 169/230 129/175 3500–4000 4-рядный 3 12 261 €
Iveco (FPT) 169/230 4000 4-рядный 3 21 500 €

Серия NEF

Iveco (FPT) 412/560 368/500 331/450 3000 6-рядный 6,7 30 018 €
Iveco (FPT) 353/480 3000 6-рядный 5,9 25 518 €
Iveco (FPT) 331/450 309/420 272/370 3000 6-рядный 6,7 22 118 €
Iveco (FPT) 294/400 272/370 243/330 3000 6-рядный 5,9 19 096 €
Iveco (FPT) 272/370 243/330 2800 6-рядный 5,9 17 585 €
Iveco (FPT) 206/280 191/260 2800 6-рядный 6,7 14 974 €
Iveco (FPT) 184/250 147/200 2800 4-рядный 3,9 14 356 €
Iveco (FPT) 162/220 147/200 2800 6-рядный 6.7 13 944 €
Iveco (FPT) 110/150 99/135 2800 6-рядный 6,7 9 823 €
Iveco (FPT) 74/100 66/90 2800 4-рядный 4,5 8 037 €

Серия CURSOR

Iveco (FPT) 478/650 2530 6-рядный 8,7 37 367 €
Iveco (FPT) 607/825 552/750 478/650 2400 6-рядный 12,88 44 649 €
Iveco (FPT) 567/770 515/700 442/600 2300 6-рядный 12,88 Запросить
Сложно выбрать двигатель?

Оставьте заявку, и специалисты “Бриз Моторс” подберут Вам лучшие предложения.

Оставить заявку

Преимущества промышленных двигателей

Система впрыска

Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

Технологические решения

Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

Сервисные решенния

Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

Обслуживание

Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

Опции и комплектация

Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).

Сертификат качества

С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).

Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.

Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.

Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.

Услуги компании "Бриз Моторс"

Отличия между сериями 4000, SOFIM, NEF, CURSOR

4000 - компактные, маломощные, высоко-оборотистые двигатели мощностью от 20 до 87 л.с.
SOFIM - компактные цилиндровые, высокооборотистые, турбированные двигатели мощностью от 115 до 230 л.с.
NEF - 4-, 6-литровые двигатели мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые.
CURSOR - средне-оборотистые, 9- и 13 - литровые рядные, 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом, мощность от 200 до 825 л.с.

СЕРИЯ 4000

Компактные, маломощные, высоко-оборотистые двигатели мощностью от 20 до 87 л.с. на базе итальянских судовых двигателей Lombardini (2-, 3-, 4- цилиндровые двигатели атмосферные или с турбокомпрессором). Используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа до 5-6 метров длиной при стандартной вало-винтовой линии. Благодаря компоновке с 90-градусным расположением редукторной передачи и винта Sail drive могут использоваться в качестве вспомогательного двигателя для парусных яхт до 10 метров длиной.

СЕРИЯ SOFIM

Компактные цилиндровые, высокооборотистые, турбированные двигатели мощностью от 115 до 230 л.с. (3-литровые двигатели комплектуются электронной системой впрыска Common Rail). Возможно специальная комплектация с поворотно-откидной колонкой BRAVO I, II, III и гребным винтом. Двигатели используются на легких прогулочных судах, а также коммерческих судах средней серии до 12 метров длиной.

СЕРИЯ NEF

Большой ряд 4-, 6-литровых двигателей различной модификации мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые двигатели сочетают оптимальное соотношение удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках. Двигатели комплектуются механической системой впрыска, а также электронной Common Rail. Система подачи воздуха может быть атмосферной, а также с использованием турбокомпрессора с охлаждением. Варианты применения обширны: прогулочные или спортивные катера, коммерческие суда средней и тяжелой загрузки, военные корабли, МЧС.

СЕРИЯ CURSOR

Средне-оборотистые, 9- и 13 - литровые рядные, 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом на валу маховика. Диапазон мощностей варьируется от 200 до 825 л.с., в зависимости от режима использования. Система впрыска регулируется электронным блоком управления E.C.U. и осуществляется системой Сommon Rail насос-форсунка. Данная серия двигателей используется на различных типах судов с корпусами глиссирующего и водоизмещающего типа. Варианты применений: частные круизные яхты, коммерческие суда, пассажирские суда, сухогрузы, рыболовные траулеры, буксиры.

Как выбрать двигатель

Запросить консультацию

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:

88005507071

info@brizmotors.ru

Составить смету