Iveco (FPT) GS CURSOR 300E - Дизельная электростанция 240 кВт за 44 121 €

Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS CURSOR 300E (240 кВт)

Iveco (FPT) GS CURSOR 300E (240 кВт) - дизельная электростанция в кожухе Iveco (FPT) GS CURSOR 300E (240 кВт) - дизельная электростанция в кожухе
Мощность

Номинальная300 кВА / 240 кВт

Резервная330 кВА / 264 кВт

Двигатель

FPT CURSOR 13 TE1-E.U.I.

Вид исполнения:

Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS CURSOR 300E (240 кВт)

Дизельная электростанция FPT GS C300ED.A обладает номинальной мощностью 240 кВт. Характеристики резервной работы – 264 кВт. Станция предлагает экономичный уровень расхода топлива – 50.6 л/ч при 75% нагрузке. Агрегат оборудован надежным двигателем FPT (ранее – бренд Iveco) CURSOR 13 TE1-E.U.I объемом 10,3 литра. Емкость бака электростанции – 500 литров, в качестве дополнительной опции возможна установка увеличенного топливного бака. ДГУ FPT GS C300ED.A комплектуется в защитный кожух, однако, по желанию заказчика агрегат может быть установлен в утепленный контейнер или на передвижное шасси.

7 преимуществ электростанции Iveco 240 кВт в кожухе:

Качество двигателя (Iveco CURSOR 13 TE1-E.U.I.), генератора (Marelli MJB315SA4), комплектующих, панели управления и сборки в 3 раза выше, чем у аналогичных по мощности ДЭС российского или китайского производства. При этом цена на Iveco 240 кВт такая же. Благодаря средней цене (40200 евро) и высокому качеству производства всех деталей ДЭС Iveco GS CURSOR 300E превосходит аналогичные по мощности ДЭС из Европы и США.

  • Iveco – концерн с опытом производства 40 лет, а Бриз Моторс - официальный дистрибьютор
  • Все комплектующие ДГУ производятся на заводе FPT в Италии
  • Прямые поставки ДГУ с завода FPT: нет посредников и завышенной цены
  • Расход топлива ниже конкурентов на 20% (195 гкВт/ч) и высокая мощность от Common Rail
  • Большой межсервисный интервал 600 моточасов: редкие остановки на ТО
  • Наработка до капремонта 30 000 моточасов при полной нагрузке
  • Гарантия завода 2000 моточасов для ДГУ

Узнать больше>>>

Наименование: GS CURSOR 300E
Основная мощность: 300 кВА/240 кВт
Резервная мощность: 330 кВА/264 кВт
Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением: CURSOR 13 TE1-E.U.I.
Кол-во цилиндров в ряд: 6
Объём двигателя: 2,9 л
Расход топлива при 75% нагрузке: 50.6 л/час
Генератор переменного тока: Leroy Somer/Stamford/Marelli
Ёмкость бака электростанции открытое исполнение: 500 л
Емкость бака электростанции в кожухе: 500 л
Габариты электростанции открытое исполнение: 3530 х 1100 х 1730 мм
Габариты электростанции в кожухе: 4500 х 2250 х 1600 мм
Масса электростанции открытое исполнение: 2500 кг
Масса электростанции в кожухе: 4150 кг
Номинальная мощность электростанции (кВт)240
Двигатель
Производитель двигателяFPT
Модель двигателяCURSOR 13 TE1-E.U.I.
Тип впускаТурбированный с охлаждением
Объем двигателя (л)10.3
Расход топлива при 80% нагрузке50.60
Генератор
Производитель генератораMarelli
Описание Iveco (FPT) GS CURSOR 300E в PDF
Техническое описание Iveco (FPT) GS CURSOR 300E

Iveco 240 кВт уже купили у нас:

  • Вертолётная площадка в Москве
  • Развлекательный центр в Санкт-Петербурге
  • Арендодатель строительного оборудования в Санкт-Петербурге
  • Производитель этикеток в Санкт-Петербурге
  • Завод в Екатеринбурге
  • "Автобан-Тамань"
  • "Хлебный Дом"
  • ССМУ №1"

* Основная мощность электростанции — это максимальная мощность, вырабатываемая генераторной установкой при переменной нагрузке вместо основной сети. В этом режиме не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается 10% перегрузка в течение одного часа каждые 12 часов работы генераторной установки.
** Резервная мощность электростанции — это мощность генераторной установки, которая применяется для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год.

Все технические данные приведены для стандартных условий: температура окружающего воздуха 27°С, высота над уровнем моря 150 м.

Скачать рекомендации по монтажу ДГУ в PDF
  • Стальная сварная рама;
  • Двигатель IVECO с навесным оборудованием;
  • Стандартный радиатор системы охлаждения;
  • Генератор (бесщеточный, одноопорный);
  • Зарядный генератор;
  • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
  • Панель управления;
  • Электростартер;
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
  • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
  • Система топливоподачи с фильтрацией;
  • Система смазки с фильтрацией;
  • Система защиты по низкому давлению масла;
  • Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
  • Регулятор оборотов;
  • Стандартный глушитель;
  • Пластиковый топливный бак;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
  • Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
  • Заводской тест;
  • Гарантия 1 год.

Панель управления COMPACT MAGE

Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.

Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).

Панель управления COMPACT MAGE

Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:

  • Управление запуском/остановом дизель-генератора.
  • Мониторинг сбоев в работе.
  • Отображение состояния и контроль генераторной установки.
  • Анимационное воспроизведение процесса работы.
  • Интерфейс управления: меню и символы.
  • Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.

Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:

  • Визуальная индикация состояния внешней сети.
  • Автоматический запуск при пропадании сети.
  • Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
  • Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.

Основные преимущества системы:

  • Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
  • Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
  • Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
  • Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб.

Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:

  • Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства  и подтверждены сертификатом.
  • ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
  • Срок приема нагрузки до 15 секунд.
  • Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
  • Никаких образований конденсата
  • Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции Iveco (FPT) GS CURSOR 300E
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить консультацию

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:

88005507071

info@brizmotors.ru

Составить смету