Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS F3240 (32 кВт)
Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS F3240 (32 кВт)
Дизельная электростанция FPT GS F3240 обладает номинальной мощностью 32 кВт. Характеристики резервной работы – 35 кВт. Станция предлагает экономичный уровень расхода топлива – 8,5 л/ч при 80% нагрузке. Агрегат оборудован надежным двигателем FPT (ранее – бренд Iveco) F32 SM1A объемом 3,2 литра. Емкость бака электростанции – 80 литров, в качестве дополнительной опции возможна установка увеличенного топливного бака. ДГУ FPT F3240 комплектуется в защитный кожух, однако, по желанию заказчика агрегат может быть установлен в утепленный контейнер или на передвижное шасси.
Наименование открытой электростанции | GE F3240MA |
Габариты электростанции открытое исполнение | 2460x992x1381 мм |
Масса электростанции открытое исполнение | 1000 кг |
Наименование электростанции в кожухе | GS F3240MA.S |
Дизельный двигатель | F32 SM1A |
Расход топлива при 80% нагрузке | 8.5 |
Кол-во цилиндров в ряд | 4L/TC |
Ёмкость бака электростанции | 80 |
Производитель | FPT |
Генератор переменного тока | Marelli MJB200SA4 Meccalte ECO323S4 Stamford ECO-184J |
Объем двигателя | 3.2 |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 32 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | FPT |
Модель двигателя | F32 SM1A |
Тип впуска | Атмосферный |
Объем двигателя (л) | 80 л |
Расход топлива при 80% нагрузке | 8.5 л/час |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Описание Iveco (FPT) GS F3240 в PDF | |
Техническое описание Iveco (FPT) GS F3240 |
- Стальная сварная рама;
- Двигатель IVECO с навесным оборудованием;
- Стандартный радиатор системы охлаждения;
- Генератор (бесщеточный, одноопорный);
- Зарядный генератор;
- Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
- Панель управления;
- Электростартер;
- Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
- Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
- Система топливоподачи с фильтрацией;
- Система смазки с фильтрацией;
- Система защиты по низкому давлению масла;
- Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
- Регулятор оборотов;
- Стандартный глушитель;
- Пластиковый топливный бак;
- Инструкция по эксплуатации на русском языке;
- Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
- Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
- Заводской тест;
- Гарантия 1 год.
Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:
- Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства и подтверждены сертификатом.
- ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
- Срок приема нагрузки до 15 секунд.
- Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
- Никаких образований конденсата
- Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий
Двигатель F32 SM1A оснащен новейшей системой впрыска:
Common Rail – система подачи топлива. Характеризуется заниженным расходом дизельного топлива - на 15% меньше, чем лучшие показатели аналогов. Соответствует европейским нормам токсичности Евро3/Евро4. Из остальных преимуществ системы Common Rail можно выделить: низкий уровень производимого шума, возможность гибкой настройки, дополнительные режимы защиты, простая и продуманная конструкция. Данная система использует пьезоэлектрические инжекторы для увеличения точности и количества фаз впрыска, а также повышения давления топлива – 1800 бар. Основное техническое отличие Common Rail от аналогичных систем – наличие рампы, куда под давлением более 1000 бар направляется дизельное топливо.
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Запросить консультацию
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните: