Двигатели для ирригационных насосов - для работы с насосным оборудованием мощностью от 55 до 368 кВт

Двигатели для ирригационных насосов

IVECO MOTORS на базе линейки промышленных двигателей специально разработало серию двигателей, применяемых для работы с насосным оборудованием мощностью от 55 до 368 кВт.

4-6 цилиндровые четырёхтактные двигатели, объёмом от 3,2 до 13 литров с прямым впрыском и рядным расположением цилиндров. Двигатели оснащены системами воздушного и жидкостного охлаждения. В ассортименте предлагаются атмосферные двигатели и также двигатели с турбонаддувом, в которых предусматривается механическая система впрыска, а также электронная Common Rail и система Насос-форсунка.

Производитель Модель Мощность
кВт
л.с.
Частота
вращения
Количество
цилиндров/тип
Объем
двигателя
Цена
Iveco (FPT) 74 101 2200 4-рядный 4,5 Запросить
Iveco (FPT) 66 90 2200 4-рядный 4,5 Запросить
Iveco (FPT) 63 85 2500 4-рядный 3,2 Запросить
Iveco (FPT) 65 88 2500 4-рядный 3,2 Запросить
Iveco (FPT) 61 83 2500 4-рядный 3,2 Запросить
Iveco (FPT) 55 75 2500 4-рядный 3,2 Запросить
Iveco (FPT) 375 510 2100 6-рядный 12,88 Запросить
Iveco (FPT) 315 422 2100 6-рядный 10,3 Запросить
Iveco (FPT) 260 354 2100 6-рядный 8,7 Запросить
Iveco (FPT) 129 175 2200 6-рядный 6,7 Запросить
Iveco (FPT) 175 238 2200 6-рядный 6,7 Запросить
Iveco (FPT) 93 126 2200 4-рядный 4,5 Запросить
Сложно выбрать?

Оставьте заявку, и специалисты “Бриз Моторс” подберут Вам лучшие предложения.

Оставить заявку

Преимущества промышленных двигателей

Система впрыска

Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

Технологические решения

Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

Сервисные решенния

Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

Обслуживание

Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

Опции и комплектация

Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).

Сертификат качества

С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).

Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.

Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.

Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.

Услуги компании "Бриз Моторс"

Двгатели FPT

Отдельно стоит сказать о заниженном расходе топлива, которым славится оборудование FPT. Благодаря уникальной системе Common Rail данный показатель колеблется в районе от 195 до 215 гкВт/ч . Если сравнить с нормами потребления большинства европейских агрегатов, то получится что станция FPT расходует на 8-25% топлива меньше. Относительно отечественного или китайского оборудования разница в объемах потребляемого горючего увеличится до 30-50%.

Заводская регулировка топливной системы двигателя позволяет настроить двигатель на различные режимы работы от лёгкого до весьма тяжёлого, в зависимости от условий эксплуатации и потребностей клиента. Основная особенность данного применения двигателя – это его полная комплектация, которая включает не только дизель, но всё дополнительное навесное оборудование: радиатор, панель управления, установочная рама, аккумуляторные батареи, системы холодного пуска, сцепление и т.д.

Данная комплектация представляет не просто дизель, а готовый промышленный агрегат для установки с любым насосным оборудованием.

Двигатель может использоваться с грунтовыми и водяными насосами, служить силовым агрегатом на земснарядах и различном гидромеханическом, нефтеперерабатывающем оборудовании, а также ирригационные и очистные системы.

Двигатели готовы к длительной работе в любых природно-климатических районах, а также выдерживают нагрузку в режиме высокой мощности и крутящего момента, причем даже в экстремальных условиях, при заявленном ресурсе от 35 000 до 50 000 часов. C данным оборудованием так же покупают европейские дизель генераторы мощностью от 20 до 3800 кВА.

Как выбрать двигатель

Запросить консультацию

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:

88005507071

info@brizmotors.ru

Составить смету