M.1500

Дизельная электростанция CTM M.1500 (1 232 кВт)

CTM M.1500 (1 232 кВт) - дизельная электростанция на раме CTM M.1500 (1 232 кВт) - дизельная электростанция на раме
Мощность

Номинальная1540 кВА / 1232 кВт

Резервная1694 кВА / 1355 кВт

Двигатель

Mitsubishi S12R-PTAA2

Вид исполнения:

Дизельная электростанция CTM M.1500 (1 232 кВт)

Дизельная электростанция CTM M.1500 предлагает 1232 кВт номинальной мощности и 1355 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 230 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Mitsubishi (Япония) S12R-PTAA2 объемом 49 литров. Емкость встроенного бака достигает 1000 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM M.1500 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

Группа мощности 1000 - 3800 кВа
Напряжение 380-440В, 50Гц
Двигатель MITSUBISHI S12RY2 PTAW
Генератор UC274K(Stamford)
Кол-во цилиндров 12V
Степень сжатия 16,9:1
Объем двигателя 49,03 л.
Стабильность напряжения В± 1 %
Pасход топлива при 75% нагрузке 230 л/ч
Объем масляной системы 26,5
Емкость встроенного бака 1000 л
Емкость системы охлаждения 39,8
Масса станции (открытое исполнение) 12100 кг
Габариты электростанции (открытое исполнение) 5200x2000x2325 мм
Номинальная мощность электростанции (кВт)1232
Двигатель
Производитель двигателяMitsubishi
Модель двигателяS12R-PTAA2
Количество и размещение цилиндров12, V-образное
Максимальная мощность двигателя, кВт1404
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)49.03
Объём масляной системы, л317
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.249
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час153.4
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час230
Расход топлива при 80% нагрузке230
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час306.6
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое5200x2000x2325
Ёмкость бака, л (на раме)1000
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч3.3
Масса, кг - открытая12100

3 преимущества двигателей Mitsubishi на M.1500:

  • Механическая система управления двигателем (впрыск топлива и управление турбокомпрессором) обеспечивает независимость от электроники и стабильность работы, а также обеспечивает быстрый приём номинальной нагрузки. Вентилятор и дефлекторы для обдува цилиндров, система смазки и приводная система передач устроены просто и поэтому не отказывают.
  • Ресурс не менее 40 000 моточасов благодаря разделенной камере сгорания вихревого типа с самоочищающимися топливными форсунками. Система прямого впрыска повышает эффективность использования топлива. Работа в непрерывном режиме под полной нагрузкой в качестве основного источника энергоснабжения.
  • Низкий уровень вибраций благодаря устойчивому к истиранию коленчатому валу и усиленному основанию.
  • Стальная сварная рама;
  • Двигатель MITSUBISHI с навесным оборудованием;
  • Стандартный радиатор системы охлаждения;
  • Генератор (бесщеточный, одноопорный);
  • Зарядный генератор;
  • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
  • Панель управления;
  • Электростартер;
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
  • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
  • Система топливоподачи с фильтрацией;
  • Система смазки с фильтрацией;
  • Система защиты по низкому давлению масла;
  • Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
  • Регулятор оборотов;
  • Стандартный глушитель;
  • Пластиковый топливный бак;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
  • Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
  • Заводской тест;
  • Гарантия 1 год.

Панель управления COMPACT MAGE

Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.

Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).

Панель управления COMPACT MAGE

Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:

  • Управление запуском/остановом дизель-генератора.
  • Мониторинг сбоев в работе.
  • Отображение состояния и контроль генераторной установки.
  • Анимационное воспроизведение процесса работы.
  • Интерфейс управления: меню и символы.
  • Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.

Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:

  • Визуальная индикация состояния внешней сети.
  • Автоматический запуск при пропадании сети.
  • Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
  • Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.

Основные преимущества системы:

  • Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
  • Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
  • Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
  • Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб

Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:

  • Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства  и подтверждены сертификатом.
  • ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
  • Срок приема нагрузки до 15 секунд.
  • Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
  • Никаких образований конденсата
  • Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий
CTM M.1500
CTM M.1500
CTM M.1500

Инструкция по двигателю Mitsubishi S12R-PTA



Каталог электростанций с двигателями Mitsubishi

Модель

Двигатель

Номин.
мощность,
кВт

Расход,
л/ч,
75%

Габариты

модель

цилиндры

ход поршня

объем

длина-ширина-высота

масса

Дизельные электростанции на двигателях Mitsubishi

М.1260

S12R PTA

12

170*180

49,03

1008

198

4500*2000*2350

15 600

М.1400

S12R PTA2

12

170*180

49,03

1120

220

4500*2000*2350

16 100

М.1500

S12RY2 PTAW

12

170*180

49,03

1232

230

4500*2000*2350

17 000

М.1730

S16R PTA

16

170*180

65,37

1384

264

5300*2000*2600

23 000

М.1900

S16R PTA2

16

170*180

65,37

1520

298

5500*2000*2600

23 500

М.2000

S16R PTAA2

16

170*180

65,37

1600

306

6000*2150*2800

24 500

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции CTM M.1500
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить консультацию

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:

88005507071

info@brizmotors.ru

Составить смету