Заказать бесплатный звонок
Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий
 F1A
Инструкция по эксплуатации
Расчет ПНР
Расчет доставки

F1A

Двигатель в сборе

  • Дизельный двигатель
  • Блок электронного управления ECU (EDC 16C39) (прошивка электронного блока обеспечивает параметры на всех режимах работы без иммобилайзера и боди-компьютера, промышленный стандарт Tier 3);
  • насос топливный высокого давления Bosch Type;
  • турбокомпрессор;
  • водяной насос (встроен в блок);
  • масляный поддон;
  • масляный фильтр;
  • генератор подзарядки;
  • маховик
  • ремень привода агрегатов (поликлиновый, 6-ребровый, с преднатяжителем.)
  • датчики и регуляторы
  • термостат
  • насос подкачки топлива
  • топливный фильтр с подогревом
  • пре-фильтр грубой очистки
  • расширительный бачок
  • 12 В – электрическая система включает:
  • жгут проводов по двигателю с разъёмами для датчиков и регуляторов и разъём EDC A – 60-пиновый
  • жгут двигателя с 94 – пиновым разъёмом EDC K для блока ECU;
  • стартер 12В (поставляется не закреплённым)
  • педаль акселератора
  • разъём педали
  • реле подогрева свечей
  • реле EDC
  • разъёмы генератора подзарядки
  • реле лампы самодиагностики
  • диагностический разъём
  • реле педали тормоза
  • разъёмы электромагнитной муфты, топливного фильтра, аварийный датчик температуры охл. жидкости
  • разъём датчика наличия воды в топливном фильтре
  • разъём устройства подогрева топлива
  • разъём датчика температуры топлива в фильтре
  • клапан EGR
  • датчик массового расхода воздуха
  • Опоры двигателя (кронштейны + виброгасящие опоры)
  • левая
  • правая
  • Глушитель
    • Крепёжные элементы
    • Сцепление: корзина сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник
    • Приборы контроля:
    • тахометр
    • сигнальный модуль
    • прибор контроля температуры охл. жидкости
    • прибор контроля подзарядки аккумулятора
    • прибор контроля давления масла
    • датчик давления масла и температуры
    • разъём подключения
    • Система охлаждения
    • Радиатор и интеркулер
    • Патрубки подводящий и отводящий
    • Воздушный фильтр в сборе с кожухом и патрубками воздуховодов для соединения с двигателем
    • Трансмиссия
    •  
    • корпус картера сцепления
    • первичный вал КПП
    • подшипник первичного вала
    • вилка выключения сцепления
    • уплотнение вилки
    • опора задняя
    • крепёж и уплотнения
Тип двигателяДизельный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
Объем двигателя, л2,3 л
Ход поршня, мм88 Х 94
Впуск двигателяТурбина с охлаждением
Степень сжатия19:1
Система впрыскаВысокое давление Common Rail (HPCR)
Максимальная мощность, кВт (Л.С.)85 (116)
Максимальные об/мин4 000
Максимальный момент , Нм270
- при об/мин1800
Вес, кг220
Габариты, мм592 х 612 х 782
Интервал замены масла и фильтров, м/ч500
Размер маховика10” ½
Расположение впускного патрубкапередняя/левая сторона
ТурбокомпрессорWG (wast gate) с припускным клапаном
Расположение турбокомпрессорапо центру/справа
Топливный фильтрс подогревом топлива и датчиком наличия воды, поставляется незакрепленным
Масленый фильтродиночный с левой стороны
Масленый поддонстальной
Рециркуляция маслазакрытый контур вентиляции картера
Масленый теплообменниквстроен в блок двигателя
Маслозаливная горловинарасположен на клапанной крышке
Стартер12 В – 2.3 кВт
Генератор12 – 110А/ 140А(опция)
Устройство остановки двигателясигнал блока электронного управления



Все технические данные приведены для стандартных условий: температура окружающего воздуха 27°С, высота над уровнем моря 150 м.

Аналоги по мощности
Задать вопрос:
Яндекс цитирования

Любое воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на http://www.brizmotors.ru
Информация изложенная на сайте не является публичной офертой.
© 2005-2014 «Бриз Моторс» — Дизельные электростанции. Авторизованный дистрибьютор IVECO MOTORS.      
тел./факс: +7 (812) 321-70-71
г. Санкт-Петербург,
ул. Савушкина, д. 126, БЦ «Атлантик-Сити»
info@brizmotors.ru
«Бриз Моторс»: продажа дизельных электростанций в Москве и Санкт-Петербурге